понедельник, 14 ноября 2011 г.

Генеральная репетиция турнира.


На выходных провели игры по правилам предстоящего турнира Winter Assault 2011. Ввиду этого обкатку ростера на пираньках пока отложил.

Итак, что было:
Успели сыграть по три игры. Евген заморочился на каких то особых правилах с сайта ГВ. Первый бой проводился по правилам… назовем это «Штурм» хотя на оф сайте это называется Close Cuarters Action. Второй «Всесожжение/четверти». Третий «Встречный бой/контроль точек».  Доп. победные очки игрок получает за уничтожение всего HQ противника, если в деплое врага больше твоих отрядов чем его, и если  ты потерял менее 75% своего ростера.

Попробую бегло разобрать все бои.

1.       Первый бой вызвал в наших рядах нереальный батхерт. Не буду еще раз повторять тут, что я об этом думаю, и просто опишу, как это выглядело.  Кубовкой выбирается кто из сторон «обороняющийся», а кто «атакующий» Обороняющийся выставляет одну контрольную точку в любом месте стола, и расставляет ВСЕ свои войска  в любом месте стола, за 12 дюймов от края противника. Обороняющийся не может использовать резервы.  Атакующий выходит из за края стола, как на DoW. Может использовать резервы кроме флангового обхода (амбуш при этом разрешен).  Атакующий должен скорить или дескорить точку. Обороняющийся должен этого не допустить. Но самое интересное! У сторон поменяны местами фазы стрельбы. Выглядит это так:
Мув Атакующего
Стрельба Защитника
ХтХ Атакующего
Мув Защитника
Стрельба Атакующего
ХтХ Защитника.

Играли Тау vs ИГ. Мой оппонент опоздал и я, по решению судьи, выиграв кубовку, выбрал защиту, Расставил войска и начал наблюдать за игрой на других столах. Насладился зрелищем улетевшего в никуда БАшного ЛР, груженого термосами, реклюзиархом и пристом. Не скажу что плакал J))
ИГшник появился где то за час до конца игры. Быстро расставился и начали играть. Т.к. у Лехи не очень большой опыт игры, да и чехарда с фазами сделала свое черное дело, я быстро выбил у него почти всю технику совместным огнем кризисов, ХХ и бродов, а дальше уже было все просто. Из-за опоздания он успел сделать всего два или три хода, и просто не добежал до точки. В целом бой был очень не показательный.

2.       Тау Vs БА. Четверти против БА я не люблю. Они очень часто меня запирают в деплое, и методично мультичарджами загнобляют. Противник выиграл кубовку но отдал мне право первого хода и расстановки. Я выбрал уголок без террейна, памятуя, что у БА стрельбы почти нет.  Отжал в угол бродов, закрыл их скрином из 7 ФВ, 20 Крутов, и усилил все это одним из двух кризисных командников. Остальных поставил в стороне с намерением как можно свободнее разбежаться после начала боя. Противник выставил только скаутов в бункер посередине стола, и отправил всех остальных в резерв. И перехватил инициативу.
Первый ход БА безуспешно отстрелялся скаутами по ближайшим кризисам. Я же разбежался по полю, и взорвал бункер бродами.
Далее начались стандартные дроп/постреляли. Дропами двух пачек ассолтников он прорядил у меня один пак кризисов на дронов, сжег несколько попугайцев, заставил сбежать ФВшек и сбил один ХХ. Я же в свою очередь смог взорвать его ЛР, и внезапно погнал два пака его ассолтников, которые эпично завалили лидак после стрельбы. Причем мои отряды стояли так удачно, что не давали им восстановить порядок. В итоге, один из паков я таки загнал за карту.  Далее начались вялые перестрелки. Вялые потому, что у меня выпадали сплошные единички на плазмах, а у Жеки сплошные единички на сейвы термосами и ФНП. В частности, он умудрился потерять термоса от противопехотных дробовиков на ХХшке.
Итого: бой свелся к ничьей, что, я считаю против БА, которые обычно делают меня вайпаутом, вполне неплохой результат.

3.       Третий бой на контроль точек мне выпал с волками. Точек три. Я выиграл кубовку и выставился. Сторона противника почти без террейна.  Волки, как известно армия стрелючая и колдунчатая, а у противника в добавок ко всему еще и Бъорн был.
В первом ходу подбил ринку,  заставил залечь  пак пехоты и основательно проредил один отряд длинных клыков. Потом меня настигла ответка забрав у меня разом пачку ФВ, брода и по мелочи. Дальнейший бой шел в позиционной перестрелке. Я уничтожил всю технику противника, но Бъорн гад, реально превозмог и остановил я его, когда он уже почти утюжил моих попугайцев. Саныч очень грамотный игрок, не допускающий ошибок, поэтому он жестко пресек все мои попытки дескорить его точки, а сам грамотно их заскорил. Итого – проигрыш 2/1, но бой был очень интересный и поучительный.

По результатам предварительного турнира:

Лучший генерал - Усатов Александр, Волки
Геймер Чойз - Докунихин Алексей, тираниды
Лучшая презентация и Лучший террейн не разыгрывались.

По очкам:
Волки - 17
Тираниды - 10
Тау - 9
БА - 4
Орки - 4
ИГ - 2

Внезапно третье место.
Очень хочется, чтобы Евген внял гласу рассудка и окружающих, и заменил первый сценарий на что то более... традиционное.
В целом, ростер показал себя играбельным, только бродов я немножко перезакачаю. И да. Противопехотные дробовики на технике по прежнему себя окупают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий